пятница, 21 августа 2009 г.

З А Н Я Т И Е № 8

З А Н Я Т И Е № 8
Тема: Дары:
слова мудрости
слова знания
веры
Цель: узнать о даре мудрости, чтобы этот дар был виден через наши поступки
желать познавать слово Божье, приобрести Христа, Его Божественность
вера - дар благодати, доверие Христу, это конкретные действия

1. Повторение:
какие дары прошли?
Кто даёт? Как? Для чего?
для чего нам это знать
какой дар я в себе обнаружила?
служу ли этим даром?
-Нажмите на картинку, чтобы открыть


3. Вывод
по каждому дару
каждый ли обладает этим даром?

4. Применение
*дар слова мудрости - знать, как Бог поступит в этой ситуации? Часто ли я спрашиваю Бога как поступить,
или сама здесь и сейчас?
*когда я поступала по Божьей мудрости?
*имею ли я дар слова знания? В чем он проявляется?
*была ли ситуация в моей жизни: все потеряли надежду, не устояли, а я устояла до конца
*как люди могут увидеть мою веру через дела?
*какие дела я сделала? (не я, а Христос)

5. Мотивация
Какими дарами чаще всего обманывают?
сатана часто манипулирует этими дарами
Что это за дары? На следующем уроке

Комментариев нет:

Отправить комментарий