понедельник, 21 сентября 2009 г.

Занятие 11

Занятие 11

Тема: гимн любви.
Цель: показать, что без любви вседары ничто.

I Молитва
II Повторение
Вопросы:
Какие знаем дары?
Кто даёт? Кому? Для чего?

II Мотивация
Я люблю церковь видна ли моя любовь к церкви другим. Как?

Имею дары, знаю о них, и хожу с ними в сумочке, никому их не дам. Почему? (потому что нет любви).

IV Читаем 1 Кор. 13:1-8
Вопросы:
О чём текст? Что сказано о любви? Почему именно в этой главе послания? Кому адресованно послание? Почему целая глава посвящена любви?

1 Кор. 13:1
Человек говорящий человеческими и ангельскими языками без любви – медь звенящая и кимвал звучащий (его неприятно слушать, т.к. только стучит).

1 Кор. 13:2
Пророчествует, ознает все тайны, имеет всю веру, имеет всякое познание, а любви не имеет, то он ничто.

1Кор. 13:3
- раздам всё имение моё
- отдам тело моё на сожжение } а любви не имею => то нет мне в том никакой пользы.
Всё знает, всё имеет, всё раздаёт, но нет любви => всё не имеет значения.

1 кор. 13:4
Что делает любовь?
- долготерпит;
- милосердствует – полна добра, делает добро другому;
- не завидует – нежелает того, что у других;
- не превозностится – убрать самолюбование;
- не гордится – не надувается как мыльный пузырь;
- не бесчинствует – не делает того, после чего стыдно;
- не мыслит зла – не копит в памяти.


Контраст
Неправда
не радоваться (9-й, 10-й, 12-й стихи)
Сейчас
знание от части;
пророчество от части;
видим, как сквозь тусклое стекло гадательно;
дары 1-3 стихов сейчас даны для созидания тела Христа, чтобы помогать друг другу;
сейчас пребывает вера, надежда, любовь.


Прошлое
11-й стих: по младенчески:
- мыслил;
- говорил;
- рассуждал.


Истина
сорадуется (13-й стих)
Потом
будет совершенное;
то, что от части прекратится;
увидим лицом к лицу;
познаем подобно как я познан;
8-й стих: любовь никогда не перестаёт;
пророчества прекратятся;
языки умолкнут;
знания упразднятся;
всё-всё пройдёт;
в Церстве Небесном ничего не нужно, дары непричём;
останется только любовь.


Когда стал мужем
оставил младенчество.
Павел говорит коринфянам: «ВЫ имеете всё, нет недостатка в дарах. Но у Вас проблемы, так как не знаете значение даров для церкви. Вы имеете дары, должны ими служить друг другу. Вы этими дарами должны хвалиться».
Пример: «Когда я был младенцем, у меня была красивая кукла, красивая машина. Это моё, никому не дам». Хвалюсь подарками, но употребляю их для себя. Были споры, драки. Похоже это на коринфянскую церковь?

Служу своими дарами для других.

Вывод: какие дары уходят?
В Библии говорится о 20 дарах.
1 Кор. 12, 1 Петра 4, Рим. 12, Ефес. 4.
21-й дар – любовь, на котором основаны все дары, там оценится только любовь.

Если на земле все дела делаются с любовью, то эти дела идут вслед за тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий