суббота, 9 мая 2009 г.

З А Н Я Т И Е №4

З А Н Я Т И Е №4

Тема: Дар евангелиста и пастыря-учителя

1. Молитва
2. Повторение:
Для чего дары?
Где в писании о дарах? (1Кор.12; 1пет.4; Еф.4; Рим.12)
Что о даре апостола, пророка?
Сейчас есть эти дары?
3. Мотивация
Еф. 4:6-11 о дарах: апостола
пророка
евангелиста
пастыря-учителя
Очень важные дары внутри тела Христова. Если глубоко осознать и проводить эти
принципы, то заметили бы новую жизнь в теле Христовом и рост зрелости и числа
членов.

-Нажмите на картинку, чтобы открыть

Выводы:
Делают ученики по столбикам - евангелист
- пастырь-учитель

Применение
Благовестие:
1) если я не имею этого дара, нужно ли мне свидетельствовать? Да, это обязан-
ность каждого верующего.
2) знаете ли вы тех, кто проявляет этот дар сегодня?
3) в каких служениях проявляется этот дар?
Пастырь-учитель:
1) обладаете ли вы этим даром, и почему "да" или "нет" ?
2) какова моя ответственность к тому, кого Бог поставил надо мною?
3) что мне нужно делать, что я ещё не делаю? (заботиться о них)

Мотивация к следующему уроку:
На следующем уроке пройдём дары Духа Святого - учитель и увещаватель

Комментариев нет:

Отправить комментарий